Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Chevrolet выпустит второе поколение гибридного седана Volt

Компания Chevrolet планирует в скором будущем представить новое, второе по счету, поколение популярного в США гибридного автомобиля Volt. Пока что основные споры идут по поводу его внешнего вида, и руководство постепенно склоняется к более агрессивному дизайну по сравнению с нынешней моделью.

Оригинальный Volt тоже должен был получить экстравагантный облик, особенно если судить по фотографиям концепта, послужившего основой для него. Тем не менее, в последний момент американцы предпочли более классический дизайн, который, впрочем, не навредил продажам экономичного седана.

Возможно, второе поколение Chevrolet Volt будет больше похожим на изначальный концепт-кар, считает ресурс Autoblog, тем более что немецкая Opel не постеснялась и превратила Volt в седан Ampera с намного более агрессивным дизайном. Уточним, что Opel, как и Chevrolet, входит в состав концерна General Motors, следовательно, платформы для моделей Volt и Ampera используются одни и те же.

Разработчики, не вдаваясь в подробности, намекают что новый «Вольт» будет более обтекаемым и прилизанным, а также более низким и, возможно, широким. По их словам, автомобиль будет в каком-то смысле «обнимать» дорожное покрытие. Определенной концепции пока нет — автомобиль в итоге может оказаться как очень «мускулистым», так и пресыщенным плавными линиями кузова.

Сроки появления Volt второго поколения в продаже разработчиками пока не разглашаются. Инсайдеры в Chevrolet тоже пока хранят молчание. По сути, все, что известно об этом автомобиле — это тот факт, что его разработка находится на одной из ранних стадий. Возможно, нам представят не только новую внешность популярного гибрида, но и усовершенствованную техническую составляющую.

Оригинальный Chevrolet Volt, как известно, комплектуется гибридной силовой установкой, состоящей из электромотора и 1-литрового 3-цилиндрового ДВС. Мощность этого дуэта составила 223 л.с., и топливного бака на 45 литров автомобилю хватает более чем на 1000 километров пути. Литий-ионные АКБ, подпитывающие электромотор и имеющие пиковую мощность 136 кВт, заряжаются от 240-вольтовой сети всего за четыре часа. Иными словами, улучшать какие-либо показатели пока не требуется — многим гибридам-конкурентам до них еще далеко.

Полная версия