Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Audi готовит сверхэкономичный сити-кар

Компания Audi работает над созданием городского автомобиля нового поколения, расходующего минимальное количество топлива, но обеспечивающего достойный уровень комфорта по сравнению с текущими моделями немецкого бренда.

На основе доступных сведений об этом автомобиле довольно сложно составить представление о нем, но инсайдеры в Audi намекают, что многое он позаимствует о сверхэкономичного сити-кара Volkswagen XL1. Портал Autoblog напоминает: XL1 — это спортивное купе с двухцилиндровым турбодизелем, работающим совместно с электрическим мотором и литий-ионными батареями. Концепт комплектуется семискоростной коробкой передач и расходует всего лишь один литр топлива на 100 километров пути.

По слухам, аналогичный расход будет и у нового творения Audi, и он обязательно отразится на его названии. Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Durheimer), руководитель подразделения исследований и разработок Audi (ранее он был главой Bentley) обмолвился, что в основе пока что безымянного автомобиля будет лежать полностью стальная версия платформы автомобиля А1. По словам мистера Дюрхаймера, новая разработка Audi, несмотря на свой минимальный расход, вберет в себя все современные технологии, повышающие уровень комфорта. Речь идет, в частности, о климат-контроле. По предварительным данным, автомобиль предстанет перед публикой уже в следующем году.

В то же время руководство Audi официально подтвердило разработку дизельного спорткара R10, основной мотор которого используется в связке с электродвигателем в модельном ряду немецкого производителя гибридный R10 займет место над популярным спорткаром R8. Выпуск гибрида R10 продиктован желанием Audi уверенно конкурировать с компаниями McLaren и Porsche, которые сравнительно недавно показали весьма производительные и экономичные модели Р1 и 918 Spyder соответственно. Спецификации автомобиля держатся в секрете, но, по слухам, от него вполне можно ожидать мощность в районе 700 л.с., крутящий момент в пределах 1000 Нм и разгон до сотни менее чем за три секунды при максимальной скорости, приблизительно равной 320 км/ч.

Полная версия