Миланская выставка мототехники EICMA 2012 стала плацдармом для демонстрации нового необычного гибрида, на котором можно ездить. Речь идет не о полуэлектрическом мотоцикле, а о самом настоящем мотоцикле-вездеходе Brutus 750 EI.
Brutus 750 EI — это продукт воображения итальянского дизайнера и конструктора Алессандро Тартарини (Alessandro Tartarini), и его фамилия знакома всем любителям байков. На то есть очень серьезные основания: Алессандро Тартарини — это сын Леопольдо Тартарини (Leopoldo Tartatini), легендарного гонщика и основателя не менее легендарной компании Italjet.
Мотоцикл Brutus 750 EI действительно отличается по-настоящему повышенной проходимостью — его маневренность по сравнению с внедорожниками значительно выше при меньшей массе и габаритах. В разработке Алессандро Тартелини можно углядеть черты, присущие квадроциклам, а уж они-то точно могут проехать практически везде.
Автомобильный портал Autoblog не сомневается, что Brutus 750 EI покажет высший класс на любом бездорожье, будь то брод, песок, снег, лед, камни, горы и так далее. Однако нельзя сказать, что его силовой агрегат обладает серьезным объемом: в движение двухколесный вездеход приводится 750-кубовым двухваловым мотором с инжекторной системой подачи топлива. Двигатель, развивающий 45 л.с. мощности и располагающий жидкостной системой охлаждения, сопряжен с двухскоростным вариатором, в модификации с люлькой имеется еще и задняя передача.
Внешность мотоцикла Brutus 750 EI вполне соответствует его названию и характеристикам. Невероятно широкая внедорожная резина Maxxis Big Horn идеально сочетается с массивными металлическими элементами экстерьера, будь то защита картера или выхлопная труба. Само собой, внешняя красота в данном случае не играет основной роли, поэтому у мотоцикла нет обвеса корпуса в традиционном его исполнении. Но красота Brutus 750 EI кроется в другом — именно в его брутальности.
Практически полное отсутствие внешних элементов декора с лихвой компенсируется дополнительными возможностями мотоцикла. И даже если не брать в расчет его внедорожные качества, не стоит забывать о возможности установки коляски для пассажира или перевозки грузов и усиленной лебедки. Но это еще не самое интересное: Алессандро Тартеллини предусмотрел возможность переоборудования своего концепта в самый настоящий снегоход. Он уже спроектировал необходимые для этого компоненты.
В стадии концепта мотоцикл Brutus 750 EI задерживаться не станет — уже весной наступающего года он поступит в серийное производство, а затем и в продажу под брендом Over. Стоимость Brutus 750 EI и его дополнительных аксессуаров не уточняется.