Компания Skoda представила обновленный облик хитовой модели Octavia. Чешский производитель очень постарался выделиться в сегменте, где и без того множество сильных конкурентов.
Новая модель несколько напоминает концепт-кар VisionD, представленный Skoda в прошлом году на Женевском автосалоне. Эта машина была по-настоящему инновационной и прогрессивной, и некоторые идеи, использованные в ней, перекочевали и в серийную модель. Однако влияние концепта на серийную модель оказалось не столь значительным. В отличие от VisionD здесь не наблюдается ни удлиненной колесной базы, ни укороченных свесов, в особенности если идет о версии в кузове седана. А вот C-образная конфигурация задних фонарей сохранилась прежней, это часть фирменного стиля Skoda.
Центральную часть в обновленном дизайне занимает угловатое оформление передней части. На радиаторную решетку находит центральный выступ, который дальше пролегает по крышке капота, на этом же выступе размещен логотип автопроизводителя. Следом за капотом вниз уходят зубья окантованной хромом радиаторной решетки, в сегменте компактных автомобилей это решение смотрится оригинально. Впечатление довершает крупноформатный воздухозаборник под радиаторной решеткой, который, в свою очередь, отделан сеткой с шестиугольными ячейками под пчелиные соты. Привлекательно смотрятся и передние фонари, не только лампы дальнего света, но и массивы светодиодных огоньков.
В целом же, как отмечает автоблог Carscoop, машина производит приятное впечатление, новая Octavia обещает стать такой же популярной, как и предыдущие версии машины, особенно на европейском рынке. Однако с третьего поколения Skoda Octavia начнет продаваться и на американском рынке, где данной модели придется очень туго, поскольку аналогичная продукция выпускается и более именитыми брендами, в том числе и местными, американскими.