Поистине грандиозный успех элитного внедорожника Cayenne, спрос на который постоянно растет, побуждает Porsche вести постоянные работы по его усовершенствованию и приведению к соответствию современным требованиям рынка. В скором будущем, как выяснилось, автомобиль получит возможность подзарядки от электросети и переименуется в Cayenne e-Hybrid.
Помимо не совсем стандартной для Porsche силовой установки полноразмерный внедорожник получит обновленный внешний вид. Однако фейслифт, по информации ресурса Auto Evolution ожидается не очень значительный, так что основной особенностью будет именно симбиоз ДВС и электромотора.
Оговоримся, что в нынешнем модельном ряду Porsche уже присутствует гибридная версия Cayenne с приставкой «Hybrid» в своем названии. Однако модификация Cayenne e-Hybrid будет намного более современной: в частности, она позволит в прямом смысле подключать себя к бытовой электросети с целью пополнения заряда в аккумуляторных батареях. Входящий в состав этого автомобиля электродвигатель в одиночку развивает до 100 л.с. мощности и, не рассчитывая на поддержку основного мотора, позволит водителю и пассажирам преодолеть 24 километра пути прежде, чем полностью исчерпает заряд АКБ.
Под капотом немецкого элитного внедорожника стоит V-образная «шестерка», снаряженная турбиной и рядом других усовершенствований. Суммарная мощность Cayenne e-Hybrid перевалит за отметку в 420 лошадей. Как ожидается, аналогичная силовая установка найдет свое применение в новой версии спорткара Panamera, готовящейся к дебюту в следующем году.
Cayenne e-Hybrid войдет в состав каталога Porsche 2015 модельного года. С ценой немецкий производитель пока не определился. В смешанном цикле, по официальным данным, гибрид будет потреблять порядка 3,5 литра на 100 километров. Верится с трудом, конечно, но возможно все. Напомним, что в этом году модели Porsche Cayenne исполнилось 10 лет.