Обычно обновление внешнего вида автомобиля приводит к росту его розничной цены, и это вполне объяснимо затратами на разработку нового дизайна и другими инвестициями, которые надо возвращать. Компания Honda сломала этот стереотип, выпустив фейслифтинговый вседорожник-универсал Crosstour, подешевевший на $525.
Это первый рестайлинг данной модели за два года ее существования (показ оригинальной модификации состоялся в 2010 году). Ранее она считалась SUV-версией седана Accord и носила соответствующее название Accord Crosstour, а теперь это отдельный автомобиль.
Предсерийную модификацию Crosstour Honda показала в апреле этого года в Нью-Йорке, где она предстала в качестве концепта. Как и ожидалось, с того момента во внешнем облике машины ничего не изменилось, но по в сравнении с оригинальным Crosstour отличий оказалось очень много. Дизайн экстерьера производит впечатление монолитности всего автомобиля, создает впечатление надежности и высокого качества исполнения. Такого эффекта японцы добились за счет значительно переработанных бамперов, более массивной решетке радиатора и дополнительных боковых порогов. В наличии также накладки на бампера и арки из некрашеного черного пластика и новые же легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации. Добавим к этому и дополнительные варианты окраски кузова.
Внутренние изменения включают в себя новые более качественные материалы отделки и современный эргономичный дизайн салона. Хорошее впечатление производит обновленное рулевое колесо и дизайн центральной консоли.
Безопасность кроссовера Honda Crosstour улучшилась за счет контроля за движением по полосам и системы предупреждения о столкновении на основе всевозможных датчиков и сенсоров. Автомобиль заводится без ключа при помощи кнопки старт/стоп, плюс имеется камера заднего вида.
Под капотом «японца», пишет Carscoop.com, в базовой комплектации находится 194-сильный ДВС мощностью 192 л.с. в сочетании со стандартным автоматом на пять скоростей. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,6 литра на 100 километров. Топовая версия оснащена уже мотором V6 объемом 3,5 литра, развивающим 278 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. Электроника может отключать три цилиндра из шести для экономии топлива. Мотор связан с 6-скоростной автоматической КПП, а рулевое колесо оснащено лепестками-переключателями. Расход — 9,7 литра на сотню.
Honda Crosstour выпускается с передним и полным приводом и поступит в продажу в последних числах текущего месяца. Стоимость начинается с отметки в $27230, что действительно на $525 меньше в сравнении с предыдущей модификацией.