Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Porsche сокращает производство автомобилей

Немецкая компания Porsche приступила к активным мерам по сохранению собственного бизнеса на фоне развивающегося в Европе финансового кризиса. Исследование рынка показало значительное падение спроса на автомобили компании, и ответной реакцией на это стало снижение уровня производства.

В ближайшие выходные, сообщает ресурс Automotive News, на заводе Porsche в Цуффенхаузене (район Штутгарта) с конвейера сойдут последние двухместные спортивные автомобили, и затем их выпуск возобновится лишь в следующем году. Ранее этот же завод был переведен на повышенный режим работы, поскольку до кризиса Porsche буквально не справлялась с очень высоким спросом на модели 911 серии. Сейчас же в Старом Свете наблюдается совершенно противоположная ситуация — согласно официальной статистике, европейские продажи знаменитых спорткаров Boxster, Cayman и 911 снизились приблизительно на 10%, а для данного сегмента это очень существенно.

Однако ситуация в Европе практически не повлияла на успех Porsche во всем остальном мире — в октябре ее продажи выросли до 11688 автомобилей, в основном за счет очень высоких показателей в США и, конечно же, Китае. Жители КНР, как отмечает интернет-издание worldcarfans.com, отдают предпочтение спорткару Panamera и элитному внедорожнику Cayenne.

Хорошие неплохие показатели глобальных продаж воодушевили руководство Porsche, и оно приняло решение отказаться от своих планов по сокращению производства в Лейпциге. Местный завод продолжит работать на полную мощность и выпускать Cayenne в больших количествах, ведь, как известно, спросом он пользуется далеко не только в Китае — в России в последнее время его популярность тоже растет.

Зависимость Porsche от продаж Cayenne отлично прослеживается и по темпам развития этой модели: буквально в середине прошлого месяца немцы показали новую модификацию этого внедорожника под названием Turbo S с 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой» в форме буквы V. Мотор генерирует 550 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что на 50 лошадей больше, чем у Cayenne в стандартной комплектации. Несмотря на свои большие габариты и вес, кроссовер разгоняется до сотни всего лишь за 4,5 секунды и может развивать скорость 283 км/ч.

Полная версия