Amazon запустил винную «интернет-лавку»
Интернет-магазин Amazon сообщил о запуске специализированной продажи вина. На данный момент в онлайн-каталоге Amazon Wine насчитывается около тысячи разных вин преимущественно местного (американского) производства.
При этом винные гурманы могут найти в новом магазине неплохую винную карту из Южной Калифорнии и продукцию из Южной Америки. Большую часть коллекции составляют белые вина, поскольку ассортимент состоит преимущественно из вин с юга, где выращиваются светлые сорта винограда.
К запуску проекта началась рекламная акция — 6 бутылок вина всего за $60. Сейчас доставка работает только в США (Калифорния, Коннектикут, Флорида, Айдахо, Иллинойс). В компании отметили, что в каталоге представлены почти всего американские винодельческие регионы и значительная часть северных регионов Латинской Америки.
О возможном расширении географии нового винного магазина в компании Amazon пока не распространяются.