«Формула Сочи» объявила конкурс на разработку логотипа
Организатор Гран-при России Формулы-1 объявил конкурс на создание лучшего логотипа для промоутерской компании «Формула Сочи». Победителю достанутся денежный приз в размере 100 тыс. рублей или два билета на дебютный Гран-при России (награждение выбирает победитель).
Условия конкурса можно почитать на официальном сайте «Формулы Сочи», где размещена регистрационная форма для отправки собственного варианта.
Работы будут оцениваться по «креативности, новизне, выразительности формы и адаптивности в другие макеты». Логотип должен ассоциироваться с автомобильным спортом — по словам организаторов, можно использовать контуры трассы в Сочи. Однако при этом проект не должен быть схожим с логотипом бренда Formula 1.
Логотип-победитель конкурса будет использован в официальной документации компании-промоутера, на сувенирах, а также на сайте «Формулы Сочи», который заработает в марте следующего года. Церемония награждения запланирована на 25 января.