Форсированные седан и купе Honda Accord предстали на выставке SEMA
Автомобиль Honda Accord давно признан одним из самых подходящих для тюнинга автомобилей вне зависимости от типа кузова. Сама Honda этого никогда не отрицала, даже напротив, всячески поощряла. Сегодня, к примеру, она представила заряженные версии Accord 2013 модельного года на автомобильной выставке SEMA в Лос-Анджелесе.
Чести быть продемонстрированными широкой публики удостоились концепты Grand Touring (Accord-купе) и седан, не получивший никакого яркого названия, представленные независимыми компаниями Bisimoto Engineering и DSO Eyewear соответственно.
Купе Honda Grand Touring лишь внешне осталось похожим на стандартную модель, и то облик сильно изменился за счет бамперов, порогов, значительного количества карбоновых вставок и сочетания ярко-красного и темно-серого цветов. Подвеска, рулевая система, тормоза и другие составляющие автомобиля подверглись грандиозному тюнингу, согласно списку внесенных изменений, предоставленному ресурсом Carscoop.
Мотор заряженного японского купе остался стандартным — это 3,5-литровая V-образная «шестерка», вот только теперь она выдает целых 401 л.с. мощности. Что уж с ним такого сделали — неизвестно, разработчики не стали раскрывать своих секретов. Для лучшего сцепления с дорогой и максимальной отточенной управляемости в Grand Touring используются спортивные шины Falken Azenis FK453 245/40ZR-19, надетые на ярко-красные 19-дюймовые обода.
Эту же резину предпочти и тюнеры, работавшие над созданием форсированного седана Honda Accord, только в данном случае она подбиралась под 20-дюймовые диски TSW Mallory Alloy. Как и в случае с купе, машина подверглась глубокой модернизации, как внешней, так и внутренней. Правда, по сравнению с трехдверной версией седан значительно проигрывает в мощности, поскольку в нем стоит совсем другой мотор: он, во-первых, рядный, во-вторых, четырехцилиндровый. Расход у него, конечно, ниже, но за это пришлось расплатиться снижением объема до 2,4 литра и мощности до 185 лошадей.
Оба автомобиля, как бывает каждый раз в подобных случаях, существуют в единственном экземпляре, и вряд ли они когда-нибудь попадут в мелкосерийное производство. Их дальнейшая судьба пока остается неизвестной.