Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:24
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Volvo раскрыла планы на ближайшее будущее

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Шведский автопроизводитель Volvo, по словам директора его отдела маркетинга и продаж Дага Спека (Doug Speck), работает над созданием новых модификаций популярных седанов S60 и S80. Как утверждается, изменения в автомобили будут внесены очень глубокие. Вместе с ними Volvo разрабатывает новое поколение кроссовера XC90.

Полноразмерный седан S80, пишет Carscoop.com, в нынешней версии поступил в продажу в 2006 году и лишь спустя четыре года обзавелся слегка модернизированным дизайном экстерьера и салона. Более компактный S60 Volvo выпустила в 2010 году, но уже назрела необходимость его усовершенствования. Внедорожник XC90 впервые сошел с конвейера десять лет назад, и на сегодняшний день он является самым старым представителем текущего модельного ряда Volvo.

Volvo намерена выпустить обновленные седаны уже в следующем году, а кроссовера XC90 придется подождать немного дольше — до второй половины 2014 года. Информация о внесении глубоких изменений в конструкции этих автомобилей подтверждается большим желанием шведов перейти на использование модульной платформы Scalable Platform Architecture собственной разработки. Очевидно, именно она станет основой для этой троицы. Отказ от текущей конструкции в пользу Scalable Platform Architecture, по мнению Volvo, приведет к снижению веса автомобилей, что положительно скажется на их управляемости и расходе топлива.

В настоящее время никто не знает, как сильно изменится облик седанов S60 и S80, а также кроссовера XC90, но поговаривают, что внешне эти автомобили мало чем будут похожи на своих предшественников. Очевидно, не менее глобальные изменения будут скрываться в салоне и под капотом.

Обновляя свой модельный ряд и делая свои автомобили более безопасными и экономичными, Volvo преследует одну-единственную цель: компания хочет значительно увеличить розничные и оптовые поставки своих машин и к концу десятилетия выйти на уровень 800 тысяч реализованных машин ежегодно.

Реклама