Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Суперкар Lamborghini Aventador стал более экономичным

Компания Lamborghini «научила» свой новейший суперкар Aventador экономить топливо за счет интеграции в его состав соответствующих технологий. Данная модель образца 2013 года получит, в частности, систему пуска/остановки двигателя, уже доказавшую свою высокую эффективность в обычных автомобилях.

Обновленный Lamborghini Aventador уже назван самым экономичным автомобилем итальянского производителя. Система старт/стоп, доведенная практически до совершенства, действительно существенно снижает расход топлива и уровень выбросов углекислого газа. Как сообщает информационный портал Autoblog, в ее основе лежат специальные высокоемкостные конденсаторы, благодаря которым все 12 цилиндров 700-сильного мотора V12 перезапускаются всего лишь за 180 миллисекунд.

Еще одна составляющая усовершенствованного суперкара Lamborghini Aventador — это технология деактивации цилиндров. Она работает независимо от водителя, выключая из работы шесть из двенадцати цилиндров при достижении скорости в 135 км/ч. Как утверждает сам производитель, двигатель от этого нисколько не страдает, разве что снижается его мощность. Запустить все 12 цилиндров можно легким прикосновением к педали газа.

В пресс-релизе Lamborghini приведены подсчеты уровня расхода топлива для Aventador с вышеперечисленными техническими новинками: теперь на преодоление каждых 100 километров пути суперкару потребуется 15,7 литра при уровне выбросов 370 граммов СО2 на каждый километр пути. Для сравнения, оригинальный «Авендатор» выбрасывает 398 граммов углекислого газа и потребляет не меньше 17,2 литра бензина на сотню.

В дополнение к более экономичному мотору в Lamborghini Aventador появилась улучшенная подвеска, ставшая более жесткой и адаптируемой к качеству дорожного покрытия, новые колесные диски и стайл-пакет, включающий в себя ряд карбоновых элементов кузова, в том числе передний спойлер и крышку моторного отсека. В салоне также появилось значительное количество элементов из углеродистого волокна.

Полная версия