Строители сомкнули мост на остров Русский
Мост на остров Русский соединен. Глубокой ночью 12 апреля рабочие завершили подъем последней, замковой панели.
Русский мост - беспрецедентный проект. Длина мостового пролёта в 1104 метра - не единственный мировой рекорд, установленный мостостроителями. Здесь самые длинные в мире ванты, самые высокие пилоны, рекордный по размерам деформационный шов.
Стройка стартовала 3 сентября 2008 года. Всего было смонтировано 102 панели по 12 метров каждая. В ночь на 12 апреля 2012 года была установлена последняя, 103-я замковая панель.
Согласно графику строительства, мост должен быть сдан в эксплуатацию 1 июля. Теперь на остров Русский смогут на автомобилях добираться жители и гости города, а также студенты ДВФУ. Дорога от города до острова займёт около получаса, сообщает портал VL.ru.
Мост на остров Русский является одним из ключевых объектов подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС, который пройдет здесь в сентябре 2012 года.
Русский мост в цифрах
23 000 тонн - общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
3 100 м - протяженность моста с эстакадами;
1 885,53 м - общая длина моста;
1 104 м - длина центрального руслового пролета;
579,83 м - самая длинная ванта;
324 м - высота пилонов;
168 вант - по 42 пары с каждой стороны пролива;
70 м - высота моста над уровнем моря;
29,5 м - ширина моста;
21 м - общая ширина проезжей части;
4 полосы движения - по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.