Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Алексей Кудрин поддерживает Ходорковского и голодающих в Астрахани

Бывший министр финансов РФ Алексей Кудрин поделился своим мнением о текущей ситуации в стране.

Алексей Кудрин заявил о поддержке российских политиков, которые поехали в Астрахань разобраться с результатами выборов мэра. «Я приветствую всех тех, кто озаботился, поехал поддержать. И я не исключаю, что в тех случаях, когда у меня будет такая возможность, я тоже буду поддерживать, - сказал Кудрин в интервью телеканалу «Дождь». – Я, безусловно, солидарен с теми, кто хочет разобраться с тем, насколько честными там были выборы. Мне кажется, там уже есть немало политиков и идет российская дискуссия по этому поводу. Я не думаю, что мне нужно лично там присутствовать».

Алексей Кудрин считает, что поддержать надо не только голодающих в Астрахани, но и Михаила Ходорковского. Бывший министр финансов не может точно утверждать, что Ходорковский сидит за свою политическую деятельность. «Я не могу это утверждать, потому что я не был свидетелем его участия в политике, и я не знаю тех замыслов, о которых часто говорят, - отметил Кудрин. – Но я дал другой ответ, я сказал, что с учетом совокупности всех этих факторов я бы сейчас способствовал выходу Ходорковского на свободу».

Досрочных выборов в Госдуму не будет

Алексей Кудрин считает маловероятным возможность досрочных выборов в Госдуму. «Я сейчас пока не допускаю», - ответил он на вопрос о подобной возможности.

По его мнению, роль правящей партии в новых условиях может даже расти. «Роль «Единой России» будет даже повышаться именно как отряда поддержки. Может быть, она будет видоизменяться, реформироваться. Это нормально... То есть она, может быть, перестроит свои ряды, назначит новых, более умелых лидеров», - заявил Кудрин.

Он уверен, что сформированное после выборов правительство будет вынуждено работать популистски. «Правительство будет не сильным, оно будет все время искать новую поддержку, оно будет работать популистски отчасти, - отметил Кудрин. – В силу того, что все-таки протестный потенциал большой, и недоверие к выборам было большим, и победа была тяжелой, с учетом нарушений, которые мы предполагаем, то, скажем, то доверие (к новому правительству) или мандат, очень небольшой».

Полная версия