Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Николя Саркози хочет защитить Францию от мигрантов

Президент Франции Николя Саркози заявил во время телевизионных дебатов, что количество приезжих в его стране постоянно растет, но интегрировать их во французское общество становится все сложнее.

«Наша иммиграционная система работает все хуже и хуже, потому что на нашей территории - слишком много иностранцев, и мы больше не можем находить им жилье, рабочие места и школы», - сказал Саркози.

Французский лидер также выступил в защиту своего обещания вдвое сократить количество прибывающих в страну иммигрантов в случае своей победы на президентских выборах, намеченных на апрель этого года.

«Я думаю, что в течение следующих пяти лет мы сможем перезапустить процесс миграции в хороших условиях, если разделим на два количество людей, которых мы принимаем. То есть от 180 тысяч каждый год мы должны перейти к 100 тысячам», - отметил президент Франции.

По мнению Саркози, иммиграция может быть благом для французского общества, однако ее необходимо ограничить путем введения более высоких требований к тем, кто хочет получить во Франции вид на жительство.

Саркози также объявил о намерении сократить пособия для мигрантов, которые прожили во Франции 10 лет, но работали только пять их них, сообщает Би-би-си.

Согласно опросам общественного мнения, Саркози значительно отстает по популярности от кандидата в президенты от Социалистической партии Франсуа Олланда.

При этом нынешнему президенту приходится бороться за голоса консервативно настроенных избирателей с лидером крайне правой партии «Национальный фронт» Мари Ле Пен.

Саркози, сам выходец из семьи иммигрантов, не раз делал противоречивые заявления по вопросам межнациональных отношений и миграции.

В 2005 году, незадолго до серии погромов в бедных районах Парижа, он сравнил молодых жителей иммигрантских пригородов французской столицы с «мусором».

На посту президента Саркози последовательно выступал за ужесточение иммиграционной политики, а также санкционировал кампанию депортации румынских цыган, которую подвергли резкой критике европейские правозащитники.

Полная версия