«Единая Россия» стала «кошельком» предвыборной кампании Путина
В Центральную избирательную комиссию поступили сведения, предоставленные филиалами Сбербанка России, о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов на должность Президента России и расходовании этих средств.
Лидером по тратам на предвыборную агитацию стал Владимир Путин. По данным на 24 февраля, им израсходовано 368 млн рублей, следует из документа, опубликованного «Российской газетой».
На второе место по затратам вышел Михаил Прохоров. Он потратил уже 319 млн рублей.
Третье место досталось Зюганову, который пока идет с результатом в 262 млн рублей.
«Вечный кандидат» Владимир Жириновский потратил 210 млн рублей.
Замыкает список Сергей Миронов с результатом в 128 млн рублей.
Основные затраты кандидатов в президенты связаны с изданием агитационных материалов и предвыборной агитацией в СМИ.
Для Владимира Путина характерен высокий уровень затрат на публичные предвыборные мероприятия: демонстрации и митинги. На них он потратил 24 млн рублей.
У остальных кандидатов в президенты официально таких расходов нет.
Основным «кошельком» Владимира Путина стала партия «Единая Россия»: региональные фонды поддержки партии перечислили на его избирательный счет 216 млн рублей.
Несмотря на столь внушительные финансовые вливания, премьер-министр старательно избегает любого упоминания «Единой России» в своей предвыборной кампании.