Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Коррупцию в армии Рогозин назвал государственной изменой

Зампред правительства России Дмитрий Рогозин считает, что воровство и коррупция в армии и оборонно-промышленном комплексе должны рассматриваться как государственная измена.

«Государство должно наконец запустить механизмы самоочищения. Воровство и коррупционные махинации в армии, на флоте, в оборонной промышленности и в военной науке, от которых зависят жизнь и безопасность всей России - это не просто частный грех или экономическое преступление. Это государственная измена и пособничество врагу», - написал Рогозин в своей статье для газеты «Красная звезда», цитаты из которой приводит РИА Новости.

Дмитрий Рогозин назвал зашкаливающим уровень коррупции в этой сфере и в экономике России в целом. «Здесь в «откатных» технологиях мы давно перешагнули мировой уровень. Миллионы рублей, выделяемые из госбюджета, которые в других обстоятельствах можно было бы пустить на социальные программы, не должны быть украдены», - отмечает Рогозин.

По его мнению, за такие преступления коррупционеров должно ждать жесткое наказание. «Судебные процессы должны быть открытыми, а судьи должны быть наделены правом выносить максимально суровые приговоры по этим статьям. В свою очередь те, кто помог выявлению соответствующих случаев и разоблачению воров и жуликов, должны получать правительственные поощрения», - считает чиновник.

СП с иностранцами

Вице-премьер также отметил, что Россия готова сотрудничать с иностранными производителями военной техники путем создания совместных предприятий.

«Нам лучше купить у зарубежных партнёров современный станочный парк и привезти нескольких квалифицированных «спецов», чем бесконечно обменивать своё золото на их «стеклянные бусы». Одним из сценариев такого «завоза немцев» могут стать совместные предприятия, создаваемые на нашей территории, которые обеспечат новые рабочие места и уплату налогов», - написал Рогозин в своей статье.

Ранее он также заявлял, что покупка зарубежных образцов вооружений для Минобороны РФ должна производиться только в исключительных случаях. «Здесь важно понимать, что мы заинтересованы в импорте тех высоких технологий, которые пока не получили развития в нашей промышленности. Мы выступаем за технологическую кооперацию, но оружие для своей армии мы должны производить сами, на основе своей элементной базы и на своих заводах», - отмечает в заметке вице-премьер.

Полная версия