Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:24
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Воду с «Конкордии» откачает компания, поднимавшая подлодку «Курск»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Работы по откачке топлива с круизного лайнера «Коста Конкордия» могут начаться уже 24 января.

Остаток топлива на момент крушения составлял около 1900 тонн. Горючее размещено в 13 топливных баках. Корабль итальянских ВМС находится неподалеку в режиме постоянной готовности на случай возникновения утечки топлива.

«Мы готовы действовать в любой момент, - заявил Би-би-си официальный представитель голландской компании Smit, специализирующейся на подъеме и утилизации затонувших судов. - Как только нам дадут зеленый свет, мы тут же приступим к работе».

Компания Smit, известная, помимо прочего, подъемом на поверхность затонувшей российской атомной субмарины «Курск», сообщила, что перед началом работ по откачке вокруг «Конкордии» будут установлены двойные улавливающие боновые заграждения, чтобы исключить всякую возможность разлива топлива.

«Боновые заграждения широко применяются для уменьшения риска загрязнения прибрежной зоны и облегчения сбора разлитых нефтепродуктов», - объяснила компания в своем заявлении.

15 жертв

Число жертв крушения круизного лайнера достигло 15 человек. Тела двух женщин были обнаружены на четвертой палубе, в зале, где располагалось интернет-кафе. Продолжаются поиски еще как минимум 18 человек, которые числятся пропавшими без вести.

Капитан судна Франческо Скеттино по-прежнему находится под домашним арестом в своем родном городе Мета-ди-Сорренто под Неаполем. Ему ставят в вину гибель людей и корабля, а также оставление тонущего судна до окончания эвакуации пассажиров. Он отрицает все обвинения.

По словам обвинителей, 57-летний капитан повел судно в опасной близости от берега, курсом, на который ему не было дано разрешения, для того чтобы «салютовать» жителям острова Джильо.

Как сообщил адвокат капитана, проведенные тесты на алкоголь и наркотики дали отрицательный результат.

Медленные и быстрые углеводы: в чем между ними разница и сколько их содержится в продуктах
Реклама