Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:18
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Сергей Собянин улучшает экологию с помощью тротуарной плитки

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Мэр Москвы Сергей Собянин выступил в эфире программы «Познер», где ответил на несколько злободневных вопросов.

Сергей Собянин заметил, что зачастую критика его инициатив со стороны москвичей вызвана отсутствием «механизма, с помощью которого можно не только объяснить, зачем это нужно, но и сделать это так, чтобы объяснения дошли до людей. Люди редко смотрят новостные программы, не все читают газеты, и чтобы пробить эту информационную стенку между людьми и властью, мало выйти и что-то сказать», – заметил он, сообщает «Первый канал».

В частности, это касается замены асфальта тротуарной плиткой. По словам столичного мэра, хотя об этом проекте было много сказано, люди заметили лишь тогда, когда «у них под носом разрыли тротуар. Это надо пережить, это не такой большой период времени, но донести это до людей оказалось крайне сложно», – заметил Сергей Собянин. Что же касается пользы от замены асфальта на плитку, то, по его словам, она лежит скорее, не в области экономики, а в области экологии. «В жаркую погоду асфальт разогревается больше, чем воздух, и начинает выделять целый букет вредных веществ, – пояснил мэр. – По объему выбросов это сопоставимо с выхлопом машин, и если серьезно заниматься экологией, то это – фактор, один из основных».

Похожая ситуация сложилась и вокруг устройства выделенных полос движения для общественного транспорта. По словам Сергея Собянина, это начинание вызвало много нареканий, но оно просто необходимо. «Наш город, к сожалению, построен таким образом, что он обречен на транспортные проблемы: плотность застройки, одна из самых высоких среди всех столиц мира, в разы меньшая площадь дорог и радиальное направление, при котором работает только 10 процентов дорожной сети, – пояснил мэр. – И мы четко понимаем, что город обречен на транспортный коллапс, если ничего не делать». Единственным выходом из сложившейся в Москве транспортной ситуации является создание приоритета для общественного транспорта, уверен Сергей Собянин. При этом мэр высказался против введения платы за въезд в центр города, так как это «избыточная и плохо контролируемая мера».

Большую роль, по мнению Сергея Собянина, здесь также должна сыграть программа расширения границ Москвы – за счет создания новых центров, где будет сконцентрировано большое количество рабочих мест. «Нужно как можно больше рабочих мест вывести из центра на новые территории, – заявил он. – Это единственное спасение для Москвы, чтобы столица могла гармонично развиваться».

Вторая половина Москвы

Затронул мэр Москвы и тему мигрантов. «В Москве реально проживает и работает около 400 тысяч мигрантов из-за границы, – сообщил он. – Из них 200 тысяч зарегистрированы и стоят на учете, и примерно столько же, хотя находятся в Москве легально, не зарегистрированы как работающие мигранты». Столичный градоначальник подчеркнул, что «если мигранты приезжают и работают, то значит, есть потребность в этой работе. Но они должны быть зарегистрированы, должны платить налоги и быть под надзором соответствующих органов, – заметил он. – Москва должна иметь четкое представление о том, сколько у нас людей находится, и что они делают».

«Единая Россия» должна быть главной

Сергей Собянин убежден, что «Единая Россия» должна сохранить лидирующие позиции в федеральном и столичном парламентах. «Сегодня «Единая Россия» является правящей партией, имеет большинство в Государственной и городской думах. Представьте, если придут оппозиционные партии. Мы имели такую ситуацию в конце 90-х годов. Я помню колоссальный поток популистских законов, которые нас никуда не вели», – отметил мэр Москвы.

Он подчеркнул, что «Единая Россия» позволяет реализовывать многие начинания и проекты. «Сегодня партия кому-то нравится, кому-то нет, но она позволяет реализовать то, о чем мы говорим. В противном случае, реализация этих проектов была бы невозможной», – констатировал Собянин.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама