Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

После разговора с Путиным ТВ-программу с участием Прилепина отменили

Писатель Захар Прилепин сообщил об отмене передачи с его участием на телеканале «Москва-24».

«За день до встречи писателей с премьером телеканал «Москва 24» пригласил меня к себе в гости на прямой эфир. Пообщавшись с премьером, поспешил я в гости к «Москве 24», к ним на программу. Подъезжаю, значит, к их офису на такси и тут получаю от них SMS: «Эфир с вами отменен по техническим причинам». Даже не извинились, представьте себе.

Обошел я здание со всех сторон: свет горит, ничего не дымится – чего у них там поломалось, не знаю. Но догадываюсь», – написал Прилепин в своем материале для «Новой газеты».

Как сообщил писатель, для него это уже была третья встреча с Путиным. «У меня нет никаких объяснений тому факту, что меня в который уже раз приглашают на встречу с г-ном Путиным. Если быть точным – в третий. Всякий раз, естественно, не одного, а в составе писательской делегации, – пишет Прилепин. – Впервые я видел живого президента в 2007 году, в Ново-Огареве. Тогда я попросил его амнистировать политзаключенных нацболов, в ответ на что он спросил у меня: «Амнистировать – это хорошо, лучше расскажите, а что вам не нравится в России?»

И я ему десять минут рассказывал, что мне не нравится в России. Много чего. По итогам встречи никого не амнистировали, зато, как мне сказали по секрету, человека, организовавшего встречу, из администрации президента уволили. На вторую встречу с г-м Путиным я не пошел. «Опять кого-нибудь уволят, – подумал я. – Если и дальше так дело пойдет – в администрации кончатся хорошие кадры».

Теперь вот была третья встреча».

Вопросы без ответов

Писатель Захар Прилепин в ходе встречи в среду в Москве с российскими писателями и книгоиздателями обратился к Путину с просьбой прокомментировать утверждения о якобы пропаже в «Транснефти» некоторое время назад 4 миллиардов долларов. «Если бы там было что-то уголовно наказуемое, то я вас уверяю – там уже давно за решеткой сидели бы люди», – сказал Путин.

Захар Прилепин также поинтересовался мнением Путина о том, что владелец крупнейшего нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко принял финское гражданство. «Все что связано с его бизнес-интересами – это его личное дело. Я никогда туда не лез и лезть не собираюсь. Надеюсь, что и он в мои дела никогда нос совать не будет», – сказал Путин, подтвердив, что знает Тимченко давно, «еще с периода работы в Петербурге».

«Он работал со своими друзьями и коллегами в «Киришинефтеоргсинтезе». Когда пошел процесс приватизации, они отделили свою часть, которая занималась экспортом нефти и нефтепродуктов, и сделали частную компанию», – рассказал об истории Gunvor Путин, напомнив, что это было в самом начале 90-х годов. Как отметил премьер, Тимченко «пришел в бизнес не вчера и не позавчера, а с первого шага, когда была разрешена приватизация». «И я уверяю вас – я знаю, что много пишут по этому вопросу – абсолютно без всякого моего участия», – добавил Путин.

Полная версия