Росавтодор займется рекламой отечественных дорог
опубликовано 5 авг. ‘11 05:19
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) собирается потратить 62 млн рублей на PR-кампанию, связанную с рекламой российских дорог.
Основные средства достанутся телевидению. Также реклама будет размещена в печатных СМИ и в интернет.
Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа, пишут «Известия».
Росавтодор планирует сделать упор на рассказе об инновационных технологиях, применяемых в дорожном строительстве. Также в телевизионных передачах должен быть показан «опыт работы по реализации Подпрограммы компетентных, высокоинтеллектуальных, образованных работников дорожной отрасли».