Компания из Петербурга подала заявку на регистрацию товарного знака «Covfefe»
Петербургское интернет-агентство LED Agency подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Covfefe» - слова, которое появилось в микроблоге в Twitter президента США Дональда Трампа в результате опечатки.
В среду Трамп написал в Twitter: «Несмотря на постоянную негативную covfefe в прессе», не закончив свою мысль. Твит пробыл в микроблоге несколько часов, а потом был удален. Как предположили многие, Трамп имел в виду слово coverage («освещение»).
Но были и иные версии. Хилари Клинтон в штуку предположила, что covfefe – это «скрытое послание русским».
LED Agency подало заявку на регистрацию товарного знака «Covfefe» в отношении кофе, безалкогольных напитков, рекламы и маркетинговых мероприятий, организации различных мероприятий, кафе, ресторанов, кейтерингов.
В агентстве считают, что новое слово обладает большим потенциалом.