Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Экипаж лайнера «Когалымавиа» не подавал сигналы бедствия и не сообщал о неполадках

Разбившийся на Синае лайнер A321 компании «Когалымавиа» упал на спину, сообщил информированный источник в Каире.

Также источник рассказал «Интерфаксу», что экипаж самолета не информировал наземные службы о неполадках на борту. «По уточненным данным, КВС (командир воздушного судна) не подавал сигналы бедствия, не сообщал о неполадках и не запрашивал аварийной посадки», - сказал источник.

Ни одну из версий крушения исключить нельзя

Ни одну из версий катастрофы А321 в Египте исключать нельзя по итогам первичного осмотра места крушения самолета, работа будет продолжена по всем направлениям, заявил исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко в эфире телеканала «Россия 24».

«Первый осмотр показал, что ни одну из версий мы исключать сейчас на данном этапе не можем, будем работать по всем направлениям»,- сказал Сороченко, отвечая на вопрос, может ли МАК уже исключить некоторые версии.

«После того как выполним работы на месте авиационного происшествия и после того, как параметрические ящики, регистраторы мы дешифрируем, после этого можно будет говорить о каких-то первых выводах»,- подчеркнул он, передает РИА Новости.

МАК не знает, почему А321 развалился в воздухе

Самолет А321, потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах катастрофы пока рано, сообщил журналистам исполнительный директор МАК Виктор Сороченко после осмотра места крушения лайнера.

«Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади (около 20 кв. км)», - сказал он.

Ранее власти Египта и России неоднократно говорили, что пока слишком рано говорить о причинах катастрофы.

Запрещенная в России экстремистская группировка «Исламское государство», бойцы которой воюют с правительственными силами на Синае уже несколько лет, взяла на себя ответственность за крушение российского лайнера, сообщает Би-би-си.

Но власти России и Египта почти сразу назвали эти утверждения недостоверными.

Бывший инженер по вопросам авиационной безопасности компании Boeing Тодд Кэртис рассказал агентству АР, что самолеты, подобные А321, разваливаются в воздухе чаще всего по одной из трех причин: катастрофические погодные условия, столкновение в воздухе или внешнее воздействие, такое как ракета.

Если нет признаков ни одной из этих причин, следствие изучает другие возможности – такие как пожар на борту самолета или коррозия его корпуса.

Полная версия