Москва
20 ноября ‘24
Среда

Следствие проведет очную ставку Сергея Филина и Павла Дмитриченко

Начальник следственного управления УВД Центрального округа Москвы Александр Кулигин рассказал о том, как продвигается дело о резонансном нападении.

«У нас есть все данные, которые показывают, насколько устойчивая связь существовала между тремя фигурантами: как они предварительно договаривались об этом, каковы были их действия в день нападения. У нас есть большое количество доказательств. Это и те же выходы на место. Это и видеозаписи, как с места происшествия, так и с места, откуда следили за Филиным. Данные о том, как отслеживался его путь от Большого театра, и т.д. Мы уже до задержания четко знали, кто из них что делал, кто где был», - рассказал Александр Кулигин в интервью «Известиям».

Он отметил, что в ближайшее время состоится очная ставка между подозреваемыми в преступлении и потерпевшим. «Очная ставка запланирована после возвращения Сергея Филина из-за границы. Многое еще будет зависеть от состояния его здоровья. Но и сейчас мы уже можем с уверенностью говорить, что нападение совершил Заруцкий, и, я думаю, экспертизы, в том числе сравнительные, нам покажут всё, что необходимо», - сообщил Кулигин.

Истинный заказчик преступления

Гендиректор ГАБТ Анатолий Иксанов в интервью «Российской газете», которое выйдет в пятницу, заявил, что настоящие заказчики нападения на худрука балета Большого театра Сергея Филина боятся раскрытия этого преступления и устраивают шумиху в СМИ.

Иксанов считает, что реальные заказчики устраивают шумиху в прессе, пытаясь создать отрицательный образа Сергея Филина и позитивный «имидж борца за справедливость» Дмитриченко. «Конечно, истинным заказчиком преступления является не он, - уверен Иксанов. - Дмитриченко по характеру очень неуравновешенный парень, во многом наивный, вспыльчивый: зажигается как спичка и так же гаснет. Эти его психофизические свойства знали и спровоцировали».

Но Александр Кулигин с мнением Анатолия Иксанова не согласен. «У нас нет данных, что Дмитриченко кто-то толкал и заставлял пойти на преступление. Прежде чем проводить операцию по задержанию, мы допрашивали самого потерпевшего, и Иксанова, и других сотрудников Большого. И в принципе строили свои версии, исходя из показаний Филина. В ходе построения этих версий мы и пришли к одной-единственной», - сообщил он.

Полная версия