В катастрофе Ан-28 на Камчатке обвинили пилотов
Следствие получило заключение Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в соответствии с которым действия пилотов разбившегося на Камчатке Ан-28 не соответствовали правилам безопасности.
Трагедия произошла 12 сентября 2012 года на севере Камчатского края. Самолет Ан-28, выполнявший рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский-Палана, разбился в 10 километрах от поселка Палана. На борту самолета, принадлежавшего ФГУП «Камчатское авиапредприятие», находились 12 пассажиров и два члена экипажа. Десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка, погибли. Еще четверо получили тяжелые травмы.
«Согласно заключению МАК, пилоты Ан-28 нарушили схему захода на посадку, наземным службам передавали недостоверные данные о выполнении полета. В крови членов экипажа обнаружен этиловый спирт», - сообщил РИА Новости руководитель камчатского следственного отдела на транспорте СУ СКР Антон Артеменко.
По его словам, неисправностей техники, которые могли бы стать причиной катастрофы, комиссия МАК не выявила.
«В рамках расследования уголовного дела по факту происшествия и на основании заключения МАК будет проведена летно-техническая судебная экспертиза, по окончании которой следствие даст юридическую оценку действиям всех лиц», - пояснил Артеменко, добавив, что расследование уголовного дела продолжается.
Руководство летного состава ФГУП «Камчатское авиапредприятие» уволено по требованию Росавиации в связи с множественными нарушениями, выявленными при проведении проверки.