1 июня 2013 года может исчезнуть российский канал MTV
Представители «Профмедиа» за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового канала «Пятница».
Как рассказали «Ведомостям» сотрудники трех рекламных агентств, которые присутствовали на этих встречах, «Профмедиа» не будет продлевать контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV (пятилетний контракт истекает в мае 2013 г.) и на его частоте запустит с 1 июня следующего года развлекательный канал.
По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории (14-34 лет) несколько снизилась - с 1,8% в 2010 г. до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь - ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся - место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.
О новом развлекательном канале, который займет место MTV, пока известно немногое. Его целевая аудитория, вероятно, изменится, с 14-34 лет на более взрослую - 14-44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» - как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ».