Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Citroën возрождает легендарную модель 1955 года

Французский автомобильный концерн Citroën на фоне спада продаж решил возобновить выпуск легендарной модели Citroën DS. Пик славы этого автомобиля пришелся на 1950--1960-е годы. Он произвел революцию в автомобильном мире.

На фоне продолжающегося экономического кризиса и спада продаж автомобилей Citroën решил провести «ребрендинг». Концерн вновь начнет серийное производство модели Citroën DS, выпуск которой был прекращен 34 года назад. Кроме этого, автомобильный производитель решил немного изменить логотип.

По информации французского издания Les Echos, завтра Citroën официально объявит о возобновлении выпуска легендарной модели Citroën DS. Таким образом концерн вновь хочет завоевать репутацию производителя элитных автомобилей. Именно Citroën DS являлся официальной президентской машиной при генерале де Голле, а также произвел настоящую революцию в умах автомобильных конструкторов и простых потребителей.

Как пишет Les Echos, серийное производство обновленного Citroën DS начнется в 2010 году. На этой неделе будет представлен концепт-кар Citroën DS. Эта модель будет намного более компактной, чем Citroën C6, который в настоящее время является самым дорогим автомобилем в модельном ряду Citroën.

Помимо этого компания немного изменит логотип. Как сообщается, он будет «смягчен» и станет менее угловатым. Концерн также представит новую программу работы с дистрибуторами. Данные изменения происходят на фоне тревожных показателей: за последний год продажи автомобилей Citroën упали на 7,5%. Только за январь продажи автомобилей снизились на 11,3%.

Богиня

Модель Citroën DS производилась с 1955 по 1975 год. Для французов название модели автомобиля -- DS -- фонетически совпадает со словом «богиня» (déesse). Впервые автомобиль, который разрабатывался в строжайшей тайне, был представлен на Парижском автосалоне в 1955 году. Уже в первые 15 минут после премьеры приобрести DS19 захотели около тысячи человек, а всего до окончания салона поступило 12 тыс. заявок.

Внешний вид автомобиля разработан дизайнером итальянского происхождения Фламинио Бертони.

Модель DS может считаться наследницей модели Traction Avant («Передний привод»): в наследство она получила передний привод, силовой агрегат и ставшую впоследствии знаменитой гидропневматическую подвеску. Помимо этого основными достоинствами автомобиля считаются стремительный аэродинамичный кузов (Сх 0,3), панорамные стекла, рулевое колесо с единственной спицей, дисковые передние тормоза.

Модель DS вошла во все хрестоматии по автомобильному дизайну и заняла почетное место в Пантеоне промышленного искусства ХХ века. Это одна из немногих французских моделей, которая добилась успеха на североамериканских рынках.

В 1972 году Citroen провел последнюю модернизацию семейства DS: в результате появилась самая мощная и престижная версия -- DS 23 с двигателем объемом 2,347 л и мощностью 115 л. с.

Полная версия