Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Британцы не разрешают Чичваркину строить детскую площадку

Евгений Чичваркин, живущий ныне в Великобритании, пытается оспорить решение местных властей, которые требуют, чтобы российский бизнесмен снес детскую площадку, которую он построил для собственных детей рядом со своим домом.

Живущий в Британии российский бизнесмен Евгений Чичваркин спорит с властями графства Суррей по поводу детской площадки.

Год назад Чичваркин приобрел поместье в городе Дансфолд (юго-восток Англии). В особняке россиянин проживает вместе с женой и двумя малолетними детьми. Рядом с домом Чичваркины оборудовали для собственных детей игровую площадку.

Однако совет Уэверли Борэ -- административного района, где проживает пара, -- еще в феврале потребовал от Чичваркиных снести площадку. Как пишет местное издание Get Surrey, совет требует снести постройки в течение трех месяцев. Власти заявляют, что земля предназначается для сельскохозяйственной деятельности, а детская площадка должна располагаться только на земле, предназначенной под проживание. Для того чтобы изменить статус земельного участка, Чичваркины должны были получить у совета соответствующее разрешение, чего они, соответственно, не сделали.

Кроме того, совет Уэверли Борэ требует, чтобы Чичваркины в течение полугода вернули земельный участок в вид, пригодный для сельскохозяйственного использования.

Протест

Бизнесмен собирается обжаловать решение совета. Британские консультанты готовят соответствующие документы. Главным пунктом их аргументов будет тот факт, что супруги специально оборудовали площадку рядом с домом, чтобы постоянно присматривать за собственными детьми. Площадка целиком просматривается из окон их особняка.

Чичваркины собираются просить, чтобы совет дал им разрешение на детскую площадку либо продлил срок сноса до 12 месяцев.

Консультанты Чичваркиных отметили, что этот земельный участок расположен поблизости от зоны, где ранее располагался теннисный корт, и что на его постройку местные власти разрешение дали. А непосредственно сам земельный участок ранее использовался в качестве взлетно-посадочной площадки для вертолетов. При этом для этого разрешение совета также не потребовалось.

Полная версия