Французский дом моды Pierre Cardin ведет переговоры с китайскими покупателями. По некоторым данным, за французскую компанию, являющуюся для китайцев символом Франции, местные бизнесмены предлагают €200 млн.
Французский дом моды Pierre Cardin имеет шансы стать китайским. Сразу несколько китайских компаний сделали предложение о покупке.
«Ведутся переговоры. Господин Карден рассматривает возможность продать марку в Китай», -- заявила директор китайского филиала Pierre Cardin, пишет Le Parisien. Как она уточнила, переговоры ведутся сразу с несколькими потенциальными покупателями, причем, по ее словам, не все они из Китая.
По данным китайских СМИ, местная компания по производству обуви Jiansheng Trading Company предлагает за марку €200 млн. Представители компании надеются, что соглашение будет подписано в течение месяца.
В то же время глава китайского отделения Pierre Cardin не стала называть имена покупателей, однако подтвердила, что совместное предложение представили две китайские компании -- из провинций Гуандун и Чжэцзян. Она добавила, что в первую очередь контракты будут заключаться на продажу не самого дома моды, а компаний, выпускающих аксессуары под маркой Pierre Cardin (то есть по лицензии: Карден стал одним из пионеров в области продажи лицензий на производство разного рода товаров -- аксессуаров, парфюмерии под своей маркой).
Марка одежды и аксессуаров Pierre Cardin очень популярна в Китае. «У многих китайцев есть три образа Франции: Эйфелева башня, генерал де Голль и Пьер Карден», -- приводит Le Parisien мнение китайского журналиста.
Пьер Карден начал свою карьеру дизайнера в доме моды Кристиана Диора в 1946 году, в 1950 году основал собственный дом моды Pierre Cardin, а первую коллекцию представил в 1953 году.