Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Папарацци плюют на Сиенну Миллер и достали детей Джоан Роулинг

Актриса Сиенна Миллер заявила, что на нее плюнул папарацци, а писательница Джоан Роулинг рассказывает о преследовании ее дочери. О своих проблемах эти знаменитые женщины поведали в рамках так называемого расследования Левесона.

Актриса Сиенна Миллер (Sienna Miller) рассказала о своей паранойе, возникшей в результате действий одного из британских таблоидов.

В четверг звезда фильма «Красавчик Алфи, или чего хотят мужчины» рассказала о методах получения информации некоторых СМИ в рамках так называемого расследования Левесона. Это расследование инициировал в июле британский премьер Дэвид Кэмерон.

Личная жизнь Миллер, особенно ее любовные романы, давно стали излюбленной темой желтой прессы.

Актриса рассказала, на что порой идут фотографы, чтобы получить от нее ответную реакцию и сделать скандальное фото. «Они идут на все: могут плюнуть на вас, оскорбить, - сетует Сиенна. - Некоторые нарочно пугают, неожиданно появляясь перед самым носом, говорят гадости, чтобы вызвать эмоциональную реакцию. В общем, похоже, что они готовы на все, лишь бы расстроить свою жертву».

Актриса даже обвинила близких друзей в том, что те рассказывают прессе о ее самых интимных секретах. Миллер уверена, что желтая пресса опутала ее некой «паутиной слежки».

«Я бы хотела понять, насколько они осведомлены о моей личной жизни. Я бы хотела получить ответ, кто знал и кто имел доступ к моим телефонным номерам, кто меня прослушивал», – говорит Миллер.

В ноябре 2008 года актрисе удалось отсудить 35 тысяч фунтов стерлингов у газеты The Sun и уже несуществующего издания News of the World. Миллер подала на них в суд за вмешательство в личную жизнь.

Похожая история произошла и с автором книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг. Она заявила о том, что судилась с газетами более 50 раз. Среди поводов для исков были вмешательство в личную жизнь и предоставление неверной информации.

По словам писательницы, ее выводит из себя то, что папарацци принялись даже за ее детей. Однажды в портфеле дочери, которой на тот момент было 5 лет, она нашла записку от журналиста.

Роулинг считает, что необходимо четко разграничивать настоящую журналистику и желтую прессу. Писательница заявила: «Я согласилась, так же как и многие другие жертвы преследования, давать показания в рамках этого расследования. Ведь мы не требуем чего-то особенного. Нам необходимо самое обычное отношение. Я не считаю, что я заслуживаю особых привилегий. Все, что мне нужно, это то, что есть у других – право на личную жизнь».

Расследование Левесона началось должно продлиться около года.

Полная версия