Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:00
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

«Трансаэро» ответила главе «Аэрофлота» на замечание о протекционизме

Опубликовано
Текст:

Авиакомпания «Трансаэро» ответила на реплику генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева о том, что госкомпании авиавласти выдают разрешения на открытие новых международных рейсов почти вдвое реже, чем второму по величине перевозчику России.

«Сегодня «Трансаэро» всего имеет 144 действующих допуска на международные направления, а компании, входящие в группу «Аэрофлота», имеют более 540 допусков», - говорится в пресс-релизе «Трансаэро».

В сообщении также уточняется, что с 1 января 2011 года «Трансаэро» получила 61 допуск, при этом 39 из них - для выполнения прямых международных рейсов из регионов России, минуя авиаузлы Москвы и Санкт-Петербурга. За этот же период авиакомпания получила 17 отказов на заявки, поданные в Росавиацию.

Савельев ранее сообщил «Коммерсанту» иные данные о количестве допусков на международные рейсы. По его словам, с начала 2011 года «Аэрофлот» получил 75 допусков на международные рейсы, а «Трансаэро» - 130.

«Мы получили 33 отказа Росавиации по новым частотам, а «Трансаэро» - только восемь. Нам, в частности, отказали в открытии нового рейса на Ибицу, нам не разрешили увеличить частоты в Париж, Малагу, на Гоа. ... Так по отношению к кому ведется протекционистская политика на самом деле?» - сказал глава «Аэрофлота».

«Трансаэро» - второй крупнейший авиаперевозчик в России. По итогам первого полугодия авиакомпания перевезла 4,33 млн пассажиров - на четверть больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Парк «Трансаэро» состоит из 88 самолетов, маршрутная сеть насчитывает свыше 160 направлений по России, странам Европы, Азии, Америки и Африки. В 2011 году компания перевезла 8,5 млн пассажиров.

По международному рейтингу JACDEC «Трансаэро» входит в число десяти наиболее безопасных авиакомпаний мира, занимает 8-е место в мире по объему перевозок.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама