Авиакомпании Aigle Azur и «Трансаэро» 27 июля начали выполнять рейсы между Москвой и Парижем.
«Трансаэро» будет выполнять пять рейсов из Внуково, два из Домодедово. В дальнейшем рассчитываем на большее количество рейсов», - сообщил первый заместитель генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Столяров.
Aigle Azur будет выполнять четыре рейса в неделю, а с 1 сентября полеты станут ежедневными, как запланировано соглашением авиационных властей двух стран.
Генеральный директор Aigle Azur Мезьян Иджеруден (Meziane Idjerouidene) отметил, что рейсы будут выполняться из парижского Орли, а не привычного для россиян аэропорта имени Шарля де Голля, передает РИА Новости.
По его словам, авиабилеты компании в России продают уже более 400 турагентств. Гендиректор авиакомпании также добавил, что Aigle Azur - не лоукостер, однако планирует снижать цены для тех клиентов, кто покупает билеты заранее. С конца августа будет введена специальная цена на билеты - 360 евро.
У Aigle Azur маршрут обслуживает Airbus А320, «Трансаэро» выполняет рейсы на Boeing 737-800 в двухклассной компоновке.
Появление двух новых авиакомпаний на этом направлении положило конец монополии «Аэрофлота» и Air France на популярном маршруте, на котором последние десятилетия они были единственными назначенными перевозчиками.
В начале апреля Минтранс РФ сообщил, что российские и французские авиавласти согласовали вторых назначенных перевозчиков на рейсах из Москвы в Париж и Ниццу. 13 июня «Трансаэро» получила допуск к выполнению регулярных рейсов в Париж, немногим менее месяца со стороны Франции второй авиакомпанией была назначена Aigle Azur.
Париж стал не первым городом, где «Аэрофлот» в этом году лишился статуса единственного назначенного перевозчика. С июня авиакомпания «Трансаэро» получила право летать из Москвы в Милан, Рим и Венецию.
Ожидается, что следующим городом, где у «Аэрофлота» появятся конкуренты, станет Прага, сообщает Euromag. В настоящее время из Москвы в столицу Чехии летают только «Аэрофлот» и Czech Airlines (назначенный перевозчик от Чехии).