Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:56
Москва
23 декабря ‘24, Понедельник

До 70% жилых проектов в Подмосковье могут быть пересмотрены

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Новый закон Московской области, который ограничивает плотность и высотность жилых проектов, повлечет за собой пересмотр порядка 70% проектов строительства жилья. Кроме того, пересмотр планов строительства потребуется и в связи с передачей значительной части Подмосковья Москве, считает президент группы компаний «Мортон» Александр Ручьев.

«Девелоперы, которые имеют земельные участки, а на руках градостроительную документацию, будут вынуждены ее переделывать. Порядка 70% проектов Московской области пойдут на пересмотр», - сказал Ручьев на пресс-конференции.

Он добавил, что это приведет к дефициту предложений на рынке жилья в Подмосковье и, соответственно, повышению стоимости квадратного метра.

По данным эксперта, с начала года цены за квадратный метр жилья в Московской области выросли на 20%. Причиной тому стал спрос, перешедший из Москвы в ближайшее Подмосковье, сообщает РИА Новости.

Дальнейшее подорожание будет обусловлено еще и тем, что столица снизила темпы строительства жилья и ужесточила подход к проектированию на территории города.

По прогнозу эксперта, цены на жилье в ближайшем Подмосковье до конца года могут вырасти на 10-15% до 90 тысяч рублей за квадратный метр. Ручьев уточнил, что в первую очередь это касается северо-западного и западного районов Московской области.

С 1 мая 2012 года в Московской области вступили в силу новые правила градостроительного проектирования, ужесточающие ограничения на высотность и плотность застройки.

В частности, количество этажей в новых жилых домах будет зависеть от численности населения в конкретном населенном пункте, а высотность жилых зданий не должна превышать 17 этажей.

Так, в населенном пункте, где живет 10 тысяч человек, жилье будет строиться высотой в 4-5 этажей, а для городов с населением от 15 до 50 тысяч максимальная этажность составит 12 этажей и так далее.

Реклама