Десятки россиян пожаловались на качество отдыха в Турции
Около сотни жалоб на качество обслуживания и более 300 информационных запросов поступило в турецкую службу поддержки иностранных туристов Alo 179 от россиян за прошедший туристический сезон.
Десятки звонков касались недовольства отелем или номером. Были жалобы на отсутствие оплаченного русскоговорящего гида на экскурсиях, на громкую музыку в баре до утра, на недоразумения с персоналом гостиниц, завышенные цены на шезлонги и интернет-услуги, а также на несоблюдение гостиничными ресторанами гигиенических требований.
В большинстве случаев колл-центр обеспечивал смену номеров или гостиницы, возврат денег за неоказанную или оказанную не в полной мере услугу или инициировал проверки в отелях с привлечением властей и полиции, передает РИА Новости.
«Все вопросы мы решаем сразу: делаем проверку по факту нарушений обслуживания, при подтверждении претензии заставляем вернуть туристу деньги, переселяем гостей в другие средства размещения», - пояснил начальник управления культуры и туризма Антальи Ибрагим Аджар.
В настоящее время с 9.00 до 17.00 на линии дежурит один русскоговорящий сотрудник, сообщила начальник Alo 179 Айсун Чобаноглу. По ее словам, в сезон на звонки российских туристов круглосуточно отвечают 3-4 человека.
Государственная круглосуточная туристическая справочная Alo 179 действует в турецких регионах Анталья и Мугла с апреля 2011 года и оказывает бесплатные услуги на четырех языках, в том числе и на русском. Служба была создана министерством культуры и туризма Турции по договоренности с Ростуризмом.
С января по сентябрь 2011 года турецкие курорты, по данным Росстата, посетили более 2,47 млн россиян, что на 14% превышает показатель турпотока за аналогичный период прошлого года.