«Аэрофлот» выплатит компенсацию за утерянный инсулин
Российская авиакомпания «Аэрофлот» согласилась в досудебном порядке компенсировать моральный ущерб проживающему в США гражданину Индии за утерю инсулина из багажа.
Гражданин Индии Сомнатх Чхаттопадхьяй, постоянно проживающий в Калифорнии, купил билет на рейс «Аэрофлота» из Лос-Анджелеса в Нью-Дели. Во время посадки персонал авиакомпании запретил пассажиру, страдающему сахарным диабетом, взять в салон инсулиновый набор, следует из документов суда, копия которых есть у агентства РАПСИ.
Сотрудники авиакомпании потребовали сдать набор в багаж, заверив мужчину, что он сможет получить свои лекарства сразу по прибытии в Нью-Дели. Однако в индийскую столицу в тот день багаж не прибыл. Чхаттопадхьяй, как и планировал изначально, поехал в другой город к родителям. По его словам, сотрудники «Аэрофлота» обязались выслать ему туда багаж после его доставки.
На следующий день состояние мужчины резко ухудшилось. Местный врач прописал ему лекарства, однако отказался выписать инсулин по причине отсутствия медицинской карты.
Через несколько дней Чхаттопадхьяй обнаружил свой багаж у дверей дома. При этом о доставке вещей его никто предварительно не уведомил. Молнии на сумках были сломаны, и значительная часть вещей - в том числе все лекарства - исчезла.
Мужчина подал иск в суд. Однако, как следует из документов, российская авиакомпания согласилась урегулировать дело в досудебном порядке, выплатив ему компенсацию, сумма которой не уточняется.
В сентябре в российской блогосфере активно обсуждался инцидент с пропавшим котом на рейсе «Аэрофлота», следовавшем из Владивостока в Москву. Пассажир, сдавший в багаж кота, получил на прилете пустую переноску без животного.
Как заверили в авиакомпании, «Аэрофлот» обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту «Шереметьево». В других аэропортах за это отвечают различные компании: в частности, в воздушной гавани Владивостока обслуживанием багажей занимается хэндлинговая компания «Международный Аэропорт Владивосток».
В авиакомпании также отметили, что данный случай не единичный, и организация работы аэропортового хозяйства в нашей стране нуждается в реформировании.