Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Российские регионы проранжируют по туристической привлекательности

Ростуризм планирует составить рейтинг привлекательности российских регионов, чтобы оценить их туристические возможности.

Оценка будет составляться на основе нескольких критериев, в числе которых наличие развитой туристской инфраструктуры, транспортная доступность, наличие гостиниц, уровень подготовки кадров и качество обслуживания, передает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Александра Радькова.

«Сейчас Россия занимает 59-е место в рейтинге туристических направлений, что не соответствует ее потенциалу. Россия способна занять лидирующие позиции на мировом туристическом рынке. Для этого необходимо в корне изменить ее имидж», - цитирует руководителя Ростуризма «Интерфакс».

Изменить ситуацию призвана федеральная целевая программа (ФЦП), на которую выделяются значительные средства. В рамках программы пройдет масштабная рекламная кампания как в России, так и за рубежом.

ФЦП развития внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года предполагает выделение 332 млрд рублей. В том числе на мероприятия по продвижению туристского продукта будут направлены 2,47 млрд.

«С принятием программы Россия начинает масштабную информационно-пропагандистскую кампанию по продвижению России как страны благоприятной для туризма. Фактически мы будем осуществлять ребрендинг Росси на международном рынке», - отметил Радьков. По его словам, цель проекта - переключение российского турпотока с зарубежных курортов на отечественные.

Полная версия