Российские пассажиры четырех рейсов не могут вылететь из Болгарии
Несколько сотен россиян застряли в аэропортах Бургаса и Варны. Из четырех задержанных рейсов по крайней мере два вызваны финансовыми разногласиями туроператора и перевозчика.
Четыре рейса авиакомпании Bulgaria Air, которыми в пятницу российские туристы должны были вернуться в Санкт-Петербург и Москву, задержаны в Болгарии, о чем свидетельствуют данные онлайн-табло аэропортов Бургаса и Варны.
Задержки начались еще утром, когда более сотни туристов из России не смогли вылететь из Бургаса в Санкт-Петербург. Также были задержаны около 300 пассажиров чартерного рейса «Бургас-Москва», передает государственный интернет-канал «Россия».
«Рейс должен был вылететь в 9:00 по московскому времени. Однако, поскольку он не был своевременно оплачен туристической компанией «Алма Тур», его задержали», - сообщила вице-консул генконсульства РФ в Варне Галина Петровская. По ее словам, представители генконсульства выехали в аэропорт и договорились об обеспечении пассажиров минимальным продуктовым набором и водой.
Из четырех задержанных рейсов по крайней мере два отложены не из-за технических причин, а вследствие финансовых разногласий между авиакомпанией и принимающим туроператором «Алма Тур», заявил РИА Новости пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев.
«По информации, которую мы получили из консульства РФ в Варне, рейсы задержаны из-за финансовых споров туроператора и перевозчика. К сожалению, в результате разногласий страдают туристы, среди которых женщины и маленькие дети», - передает агентство слова Олега Мосеева. Он также сообщил, что консульство оказывает россиянам всю необходимую помощь.
«Пока непонятно, когда россияне смогут вернуться на родину, в настоящий момент решением этой проблемы заняты МИД, Ростуризм и Росавиация», - отметил представитель ведомства.
Между тем, в «Алма Тур» опровергли информацию ряда СМИ о том, что рейс задерживается из-за неуплаты туроператором. Представитель компании Надежда Христова сообщила «Интерфаксу», что рейс был оплачен заранее и документы, подтверждающие факт оплаты, предоставлены в авиакомпанию. Она также подчеркнула, что туристы ожидают вылета не в аэропорту, а находятся в отелях.