Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:17
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Роспотребнадзор советует клиентам «Континента» требовать компенсации

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Несостоявшиеся пассажиры авиакомпании «Континент» могут потребовать возмещения материального и морального ущерба в связи с отменой рейсов. Роспотребнадзор разъясняет потребителям порядок возмещения расходов, вызванных банкротством перевозчика.

Под убытком клиентов авиакомпании понимается не только стоимость сорванного авиаперелета, но и расходы на проезд, питание, проживание и другие траты, возникшие в результате отмены рейса. Кроме того, в соответствии с 15 статьей закона о защите прав потребителей, клиенты «Континента» вправе потребовать компенсации морального вреда. Ее размер определяется судом и не зависит от объема возмещения имущественного вреда, говорится в сообщении Роспотребнадзора.

В результате отмены рейсов, по данным РИА Новости, пострадали несколько сотен человек. Всего компания реализовала около 37 тысяч авиабилетов вплоть до середины сентября.

Росавиация рекомендовала всем покупателям авиабилетов компании-банкрота сдать их в кассы агентств по продаже билетов. Полный возврат средств гарантирован сдающим авиабилеты на бланках Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Организация ранее направила в агентства информацию о полном возврате денежных средств пассажирам, сдающим билеты на ее бланках.

Однако, в случае если билет оформлен на электронном бланке компании «Континент», деньги в кассах получить будет нельзя, в связи с отсутствием финансовых средств на счетах авиапредприятия. В этом случае за возмещением расходов пассажир может обратиться в суд общей юрисдикции по месту проживания.

Как пояснил Роспотребнадзор, люди, чьи поездки оказались сорванными в связи с приостановлением деятельности перевозчика, находятся в гражданско-правовых отношениях с авиакомпанией и имеют право на возмещение убытков в связи с неисполнением обязательств по договору.

Все рейсы авиакомпании «Континент» отменены с 29 июля 2011 года в связи с аннулированием права на эксплуатацию самолетов из-за долгов перевозчика. Задолженность авиапредприятия перед российскими аэропортами составляет более 30 млн рублей. Преимущественно, компания выполняла перевозки между городами Сибири и югом России.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама