За купленные положительные отзывы отели получат красный флаг
Отели, предлагающие оплатить лестный отзыв на сайте TripAdvisor, будут отмечаться в поисковике красным флагом. Таким способом портал предупредит туристов, выбирающих гостиницу, что информация об отеле может быть недостоверной.
Гостиницы, предлагающие клиентам взятки за хорошие отзывы на сайте TripAdvisor, будут наказаны. «Владельцы отелей могут предлагать своим гостям оставить отзыв о проживании в гостинице, однако они не должны использовать стимулирующие методы для написания положительных откликов», - заявила РИА Новости пресс-секретарь поисковика Эмма Обойл (Emma O'Boyle).
Посетителям портала о недостоверности отзывов на тот или иной отель укажет красный флажок, который будут присуждать за сфабрикованные отклики. В числе других репрессивных мер для нечестных на руку игроков туррынка: снижение индекса популярности гостиницы на сайте, исключение из списка кандидатов на получение премий и из рейтингов десяти лучших отелей и пресс-релизов.
По словам Эммы Обойл, отели с красными отметками на сайте уже есть, однако их немного – лишь доля процента от общего числа гостиниц. «Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, но когда мы чувствуем, что наших клиентов надо защищать, мы размещаем уведомление», - сказала Обойл.
Исследованием вопроса занимаются сотрудники сайта, отвечающие за его наполнение. Так, одним из отелей, получивших красный флаг, стал Cove в Корнуолле (Великобритания). Клиенты гостиницы получали письмо от ее владельца с предложением стать участником кампании «Друзья отеля Cove», что подразумевало скидки на питание и номера повышенной категории в обмен на лестные слова об отеле на TripAdvisor.
По словам Эммы Обойл, практикуемые некоторыми отелями меры считаются незаконными, так что Управление Великобритании по вопросам добросовестной конкуренции также может инициировать свое расследование.
TripAdvisor - поисковая система, помогающая в сборе информации при планировании поездок. На сайте опубликовано свыше 45 миллионов отзывов и комментариев туристов о более чем миллионе отелей по всему миру. Предполагается, что все отклики должны быть объективными и беспристрастными.