Южная Корея застрахует туристов от врачебных ошибок
Иностранцы, проходящие курс лечения в Южной Корее, смогут получить денежную компенсацию в случае ошибки врача. С 2012 года страховку предполагается оформить законодательно. В республике будет создана ассоциация клиник и медицинских центров, куда пострадавшие туристы смогут обратиться за возмещением. Контролировать ассоциацию будет Министерство здравоохранения.
Развивать медицинский туризм Южная Корея собирается и с помощью других мер. Так, агентства, работающие в этом направлении, пройдут сертификацию, а медучреждения, принимающие иностранных пациентов, реконструируют. Для корейских клиник подготовят достаточное количество переводчиков, и даже разрешат брать на работу иностранных специалистов. Большое внимание уделят изучению мнения иностранных клиентов: будут проводиться опросы с целью выяснить их претензии и пожелания.
Власти намерены также упорядочить деятельность клиник пластической хирургии и эстетической медицины. Им также предложат объединиться в ассоциацию, которая будет контролировать качество услуг, причем, не только медицинских, но и организационных, сообщает портал medvoyage.info.
По данным корейского Министерства по туризму, Россия занимает третье место по количеству туристов, приезжающих в страну с целью лечения. Всего в прошлом году страну посетили более 80 тысяч медицинских туристов, что на 36% больше, чем годом ранее. Кроме россиян, к корейским врачам часто приезжали граждане США, Китая и Монголии.
По данным Министерства здравоохранения республики, 79% от всех иностранных пациентов получали амбулаторные услуги, 14% нуждались в диагностике, остальные прошли лечение в стационарах. Большинство медицинских туристов (57%) составили женщины, передает Ассоциация туроператоров России.
К 2015 году Южная Корея планирует привлечь 300 тысяч медицинских туристов и стать лидером в этом направлении. Как сообщается на сайте Korea.net, Министерство здравоохранения страны разработало несколько приоритетных проектов, которые касаются гостиничного размещения для иностранных пациентов местных клиник, маркетинга, а также улучшения визового режима.