Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:22
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Недельный отдых в России зимой подорожал почти на 20%

Опубликовано
Текст:

Недельный отдых на двоих в России с перелетом из Москвы зимой стоил в среднем 41,2 тысячи рублей. Это на 17,7% больше, чем предыдущей зимой, подсчитали эксперты. Рост цен многие туристы постарались компенсировать сокращением длительности тура.

При этом средняя стоимость туров на 10-14 ночей практически не изменилась за два года – 66,4 тысячи рублей, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные онлайн-агрегатора пакетных туров Onlinetours.ru.

Если анализировать среднюю стоимость всех внутрироссийских туров по последним трем зимам, то меньше всего за тур платили туристы в сезоне 2015-2016 годов. По мнению экспертов, это связанно с частичной переориентацией экономичной египетской аудитории на внутренний туризм.

По информации аналитиков, спрос на стандартные недельные туры минувшей зимой значительно сократился – на 35% за год и на 46% - за два года. Одновременно выросла популярность (на 21,2% по сравнению с уровнем зимы 2015-2016 годов) коротких туров продолжительностью четыре и менее ночей.

Наибольшей популярностью в минувшем сезоне пользовались туры продолжительностью пять ночей (17,6% всех проданных туров), а также на три (16,2%) и на четыре ночи (15,9%).

Наиболее популярны у «зимних» путешественников по России варианты размещения с завтраками – их выбирала почти половина пользователей Onlinetours.ru. Треть туристов бронировала варианты без питания. При этом доля реализованных путевок на базе «все включено» сократилась зимой на 16% по сравнению с прошлогодним показателем, до 2,3%. «Эта программа увеличивает стоимость проживания в разы, а высокий ценник препятствует росту спроса», – отмечают аналитики АТОР.

Большинство туристов зимой выбирали бюджетный отдых в трехзвездочных отелях – 67,8%. Лишь 2,1% посетителей сайта позволили себе покупку тура с проживанием в пятизвездочной гостинице, доля этого типа размещения сократилась на 68%. По остальным вариантам размещения было менее 2% продаж.

Реклама