Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Россия улучшила позиции в рейтинге туристических брендов мира

Россия за год поднялась с 23 на 26 место в мировом рейтинге туристических брендов, согласно «Индексу национальных брендов Anholt-GfK» за 2016 год, который составляет компания GfK.

Рост интереса иностранных туристов к России связан с позитивными изменениями в отрасли туризма и гостеприимства, сообщает пресс-служба Ростуризма.

«Россия привлекает иностранных туристов как интересное, доступное и безопасное место отдыха и путешествий. У нашей страны большой потенциал увеличения турпотока из-за рубежа », – приводятся в сообщении слова руководителя ведомства Олега Сафонова.

Ростуризм совместно с участниками рынка ведет работу по повышению туристической привлекательности России в мире и достижению оптимального сочетания качества и цены отдыха в нашей стране. В рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма модернизируется и расширяется инфраструктурная база туриндустрии.

Повысить качество обслуживания призван комплексный проект «Русское гостеприимство». Его участники – гостиницы, санатории, туроператоры, экскурсионные бюро, музеи, рестораны, кафе и другие представители турбизнеса будут стремиться соответствовать специфическим требованиям к проживанию и питанию, свойственным тем или иным культурам и конфессиям, а также предоставлять туристам информацию на их языке. В частности, проект направлен на привлечение китайских, индийских, еврейских и мусульманских туристов.

Большое внимание уделяется продвижению на зарубежных рынках. Национальный туристический портал Russia.Travel будет в следующем году переведен на основные иностранные языки. Ведется работа и в зарубежных соцсетях, в частности, в китайских AliPay, Weibo и WeChat, которые позволяют охватить более 600 млн человек в КНР.

Рост российских результатов зафиксирован на фоне снижения индексов национальных брендов у всех стран, входящих в десятку самых авторитетных. Самое большое снижение Индексов зафиксировано у Великобритании и США. На второй позиции по падению национальных Индексов – Германия, Япония и Франция.

В прошлом году в рейтинге конкурентоспособности в сфере туризма и путешествий по версии ВЭФ (The Travel and Tourism Competitiveness Report), Россия поднялась на 18 пунктов, заняв 45 место из 141.

В 2015 году Россия вошла в десятку самых посещаемых туристами стран мира, по данным Всемирной туристской организации.

Полная версия