Туристы в Крыму чаще всего жалуются на высокие цены и качество услуг
Отдыхающие в Крыму чаще всего жалуются на высокие цены, качество услуг, транспорт и грубость таксистов, а хвалят — природу, дружелюбие и патриотичность местных жителей, показал опрос туристов.
Среди негативных отзывов гостей полуострова также часто встречались сообщения о недостаточном количестве банкоматов, плохом состоянии пляжей, некачественной уборке набережных, высоких ценах на авиабилеты и задержках рейсов. А при упоминании таксистов чаще всего использовались эпитеты «наглые» и «грубые», рассказала начальник управления маркетинга и развития республиканского министерства курортов и туризма Анна Нерозина.
Среди положительных сторон отдыха в Крыму опрошенные назвали море, горы, климат, воздух, многообразие экскурсий, аквапарки, а также открытость, дружелюбие, душевность и патриотичность местных жителей, передает РИА Новости.
Так, «вежливыми и доброжелательными» местных жителей назвали 61,6% опрошенных, «скорее вежливыми и доброжелательными» – 28,3%.
Особенно респондентам понравился отдых в Алуште, Ялте, Коктебеле, Севастополе и Херсонесе.
78% опрошенных заявили, что готовы снова приехать на отдых в Крым, а 14,7% могут рассмотреть такую возможность. Вряд ли захотят вернуться или точно не приедут соответственно 2,8% и 1,3% респондентов. 3% — затруднились с ответом.
Также выяснилось, что больше всего туристов приезжает на крымские курорты из Москвы и Московской области – 21,53%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 12,75%, Краснодарского края – 6,29%.
Минкурортов Крыма с июня по октябрь опросило три тысячи туристов, выезжавших после отдыха. Опрос проводился в двух транспортных узлах республики — порту «Крым» (Керчь) и аэропорту «Симферополь».