Число жалоб на рост коммунальных платежей в Москве за год увеличилось на 40%
Количество жалоб в связи с увеличением платежей за жилищно-коммунальные услуги в Москве выросло на 40% по сравнению с показателем прошлого года. При этом подтверждается не больше 10% таких обращений, сообщил начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков.
По его словам, это связано с тем, что люди часто пишут обращения на эмоциональном уровне, выражая свое недовольство тем, что раньше платили меньше, а теперь больше.
Всего за одиннадцать месяцев 2016 года в Мосжилинспекцию поступило 140 тысяч обращений граждан, за аналогичный период прошлого года ведомство рассмотрело 110 тысяч обращений, передает РИА Новости.
Из этого количества примерно 15% составили жалобы на оплату услуг ЖКХ. Почти половина обращений граждан в Мосжилинспекцию касались текущего ремонта общедомового имущества. Большинство заявителей выражали недовольство тем, как управляющая компания занимается содержанием и ремонтом общедомового имущества. 25% обращений относится к теме управления многоквартирным домом.
По итогам рассмотрений обращений жителей многоквартирных домов, связанных с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, собственникам удалось вернуть более 52 млн рублей.