Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Глава Ростуризма: свой бренд поможет России войти в топ-3 туристических направлений

Создание туристического бренда поможет России войти в тройку самых посещаемых стран, считает глава Ростуризма Олег Сафонов. Туристическая символика у страны появится весной 2017 года.

«В прошлом году мы вошли в десятку самых посещаемых стран мира. Почему бы нам не побороться за тройку? Мы ставим перед собой очень амбициозные задачи, в том числе и через механизм использования брендов», — цитирует Сафонова «Интерфакс».

Он напомнил, что Ростуризм прогнозирует рост иностранного турпотока по итогам года на уровне не менее 6%. В прошлом году Россию посетило 31,6 млн иностранных туристов, что вывело страну в десятку самых популярных стран, по версии Всемирной туристской организации ООН (UNWTO).

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» запущен в 2015 году для создания единой визуальной концепции туристических возможностей страны. Как ожидается, вся работа по подготовке символики завершится в марте 2017 года.

В работе над проектом участвуют все ведущие брeндинговые компании России. По словам Олега Сафонова, бренд должен быть понятен как гостям из-за рубежа, так и внутренним туристам. «России хотелось бы выглядеть cтраной инновационной, и поэтому, скорее всего, это будет что-то нейтральное», - добавил глава Ростуризма.

Ранее сообщалось, что при создании туристического бренда России не будут использованы «избитые клише» вроде матрешки, медведя или церковных куполов. В декабре 2016 года на общероссийское голосование будет вынесено несколько наиболее сильных концепций.

Полная версия