Крым возглавил антирейтинг по отзывам туристов
Отпуск в Крыму не устраивает многих побывавших на полуострове туристов: более 31% недовольны стоимостью такого отдыха. К таким выводам пришли эксперты компании «Смимонитор», проанализиров публикации, статистику поисковых запросов и отклики о внутреннем туризме.
По данным экспертов, интерес к Крыму со стороны пользователей упал на 34%. «Возможно, часть россиян в этом году предпочла изменить направление и отдохнуть в Краснодарском крае – здесь наблюдается рост на 32%», - считают специалисты.
В средствах массовой информации Крым по-прежнему остается главным направлением отдыха – каждый четвертый материал об отпуске в России был с упоминанием этого полуострова, передает портал Российского союза туриндустрии (РСТ).
Однако Крым остается лидером антирейтинга по отзывам: практически каждый третий оценивает стоимость отдыха как завышенную. Второй по значимости проблемой стал уровень сервиса. Сложности с транспортным сообщением практически не вызывают у путешественников негативных эмоций – упоминания об этом были лишь в 9% отзывов.
Лидером по качеству отзывов стала Казань – во многом за счет большого числа положительных оценок кафе и ресторанов в городе.
Общественный интерес к возможностям отдыха внутри страны остается на высоком уровне после резкого всплеска в 2015 году, когда был зафиксирован двукратный рост количества публикаций на эту тему. Наиболее популярными направлениями остаются Крым, Сочи, Санкт-Петербург, Москва и Казань.
В два раза выросла упоминаемость Карелии, однако значительную часть материалов составляли негативные публикации в связи с трагедией в детском лагере. Небольшой рост интереса зафиксирован по отношению к городам Золотого кольца.
Внимание пользователей и средств массовой информации к другим туристическим центрам включая Алтай, Байкал, Калининград и Камчатку, осталось на более низком уровне: в лучшем случае, речь о них идет только в 3-5% всех материалов про отдых в России.
Исследование было подготовлено с помощью и анализа 10 тысяч источников, включая публикации в федеральных и крупных региональных изданиях, а также отклики о проведенном отдыхе на популярных специализированных сайтах. Также в общем индексе учитывалась статистика запросов поисковых систем.