Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:29
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Россияне стали меньше сидеть в соцсетях во время отпуска

Опубликовано
Текст:

11% россиян никогда не делали перерыв в использовании социальных сетей в период отпуска. Число интернет-зависимых туристов за год снизилось почти вдвое: в прошлом году так ответили 19% респондентов.

Почти каждый третий опрошенный (29%) сознательно делает во время отпуска «интернет-перерыв», а чуть больше четверти (26%) поступают так неосознанно, выяснилось по результатам опроса туристического метапоиска momondo.

Кроме того, 25% соотечественников не заходят в период отпуска в социальные сети, так как не имеют такой возможности, а 8% – поскольку такое поведение может не понравиться их спутникам. Еще 8% респондентов из России хотели бы отдохнуть от таких сервисов, но пока ни разу не пробовали.

Большинство россиян из тех, кто продолжает сидеть в соцсетях во время отдыха, предпочитает популярные российские сайты: «Вконтакте» (65%) и «Одноклассники» (40%). У зарубежных Instagram и Facebook поклонников несколько меньше – 22% и 21% соответственно. Также небольшим спросом у наших соотечественников пользуются Mail (20%), WhatsApp (17%), Google+ (13%) и Twitter (+12%). В появившийся чуть больше года назад Periscope заходят лишь 2% респондентов, а на такие сервисы, как Pinterest и Tinder, – по 1%. Профессиональную сеть LinkedIn в период отпуска не использует никто из россиян, участвовавших в опросе.

Также респонденты рассказали, чем занимаются в соцсетях во время отпуска. Выяснилось, что 30% респондентов пишут новые посты, 34% выкладывают фотографии, а 12% – загружают видео. Причем тех, кто любит размещать тексты, оказалось больше среди российских женщин (34%), чем мужчин (25%). Никаких обновлений не делает 37% наших соотечественников – видимо, они больше интересуются новой информацией от других пользователей.

Что касается зарубежных туристов, то меньше всего постоянных пользователей соцсетей оказалось в Китае – 8%. Больше всего их в Финляндии (29%).

Среди участников опроса из других стран больше всего тех, кто склонен к литературному творчеству в соцсетях, оказалось, среди англичан (58%), а «фотографов» и любителей видеоконтента – среди турков (69% и 31% соответственно).

Опрос проводился в 2016 году среди более чем 29 тысяч человек из 20 стран.

Реклама