Игра Pokemon.GO стала способом привлечения клиентов в туризме. Европейские компании уже предлагают специальные туры – например, для поездки в США, где можно поймать 142 покемона. Российские туроператоры готовы использовать возможности покемономании для отправки фанатов этой игры в индивидуальные туры.
Однако пока запросов на поездки за виртуальными монстриками компании не получали, и специальных программ для ловцов покемонов российский турбизнес не планирует, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Pokemon Go – мобильное приложение для смартфонов и айфонов: меньше чем за месяц оно стало самой популярной игрой в мире. Приложение предлагает искать и приручать вымышленных существ, спрятанных в реальном мире. Поймать покемонов можно как на улицах мегаполисов, так и в маленьких городах и поселениях, причем в самых неожиданных местах. Для этого понадобится телефон с включенным интернетом и GPS. Ловят маленьких монстриков в реальном мире, на реальной карте при помощи специального индикатора.
В соответствии с оригинальной версией игры, всего есть 151 монстр. В США можно поймать 142 монстрика, еще три обитают в других странах. Где находятся еще шесть, пока не известно. Вот за ними-то по всему свету и едут фанаты игры, чем готовы воспользоваться туроператоры. Например, в Испании уже появились 13-дневные туры в США. Поездка включает в себя билет на самолет, трансфер, проживание и маршруты с подсказками для игроков, чтобы поймать тех покемонов, которых нет в Испании.
Самые отчаянные фанаты игры едут ловить покемонов даже в Северную Корею: правда, попасть в эту страну по понятным причинам им не удается, но они находят возможность виртуально побродить по территории КНДР в приграничном городе Сокчо.
Несмотря на то, что в России пока не было официального релиза, эта игра захватила российские города. Туристические компании тоже в тренде покемономании. Как минимум, участники туррынка предлагают ловлю покемонов у себя в офисе. Например, как это сделали в BSI group .
«Мы практически сразу отреагировали на начинающую набирать популярность волну покемономании и поймали покемонов у себя в офисе», - рассказал «Вестнику АТОР» директор по маркетингу и рекламе туроператора BSI group Даниил Сальников.
По его словам, туроператоры могут использовать «моду на покемонов» в довесок к своей программе маркетинга. Однако эксперт сомневается, что ловля редкого покемона будет решающим фактором при выборе места отдыха.
Как рассказал пиар-менеджер компании «Русский экспресс» Руслан Богданов, несмотря на высокий интерес к игре, туристы скорее будут совмещать запланированный отдых с игрой, нежели наоборот. Вместе с тем, ловля покемонов может стать очередной возможностью предложить туристу интересный индивидуальный тур, «даже если целью является погоня за виртуальными существами».