Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Москва и Подмосковье приняли 3,5 млн туристов на майские праздники

Наибольшее количество гостей на майские праздники приняли Москва и Московская область — 3,5 млн человек, по данным Федерального агентства по туризму (Ростуризм). При этом отели в Подмосковье, принявшие 2 млн человек, были практически полностью загружены, заполняемость составила 95%.

Рост турпотока произошел за счет проведения в эти дни чемпионата мира по хоккею, пишут «Известия».

Морские курорты России увеличили турпоток на майские праздники примерно на 20%. Так, в Крыму отдохнули 166 тысяч человек (+23%), в среднем гостиницы были загружены на треть, что почти на 10% больше прошлогодних показателей. Самыми востребованными курортами Крыма стали Ялта, которую посетили около половины всех отправившихся в регион туристов, и Алушта. В Севастополе побывало 250 тысяч туристов (+20%), свободных гостиниц не было, рассказали в Ростуризме.

Помимо моря, туристы активно интересовались достопримечательностями, связанными с боевой славой России, уточнили в службе. Экскурсионный отдых в Санкт-Петербурге выбрали около 300 тысяч человек (+10%). Также многие туристы ездили в Татарстан, Кавказские Минеральные Воды, Калининградскую область и Алтайский край.

Внутренний турпоток стабильно увеличивается уже третий год подряд, главная причина тому – экономическая.

«Путешествовать по России сейчас дешевле, чем за рубеж, при этом укрепление рубля способствует росту покупательной способности населения, что, соответственно, стимулирует спрос на путешествия», — пояснили в Ростуризме.

По оценке Ассоциации туроператоров России (АТОР), доля внутреннего туризма на массовых направлениях в течение майских праздников выросла на 15% по сравнению с показателем прошлого года и составила 25% от общего числа продаж.

В Ростуризме также отметили, что по итогам праздников наблюдался рост и выездного туризма, в некоторых случаях на 20% по сравнению с прошлым годом. Так, ажиотажным спросом пользовалась Греция (+20%), были популярны Кипр, Таиланд и Вьетнам.

Полная версия