Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:29
Москва
26 декабря ‘24, Четверг

Стоимость всей недвижимости мира превысила $200 трлн

Опубликовано
Текст:

Совокупная стоимость всех построенных объектов недвижимости в мире достигла 217 триллионов долларов, говорится в исследовании международного агентства недвижимости Savills.

По данным аналитиков, по состоянию на 2015 год, стоимость всей недвижимости в мире в 2,7 раза превысила мировой ВВП, что составляет примерно 60% от мировых традиционных активов (акции, долговые ценные бумаги, золото).

Для сравнения, совокупная стоимость всего золота, которое было когда-либо добыто, составляет около 6 триллионов долларов – в 36 раз меньше совокупной стоимости всей недвижимости в мире, отмечается в отчете.

Совокупная цена всей мировой недвижимости практически на треть превышает совокупную стоимость всех акций и секьюритизированных долговых ценных бумаг, которые торгуются на мировых биржах.

При этом жилые объекты – это 75% от совокупной стоимости всей недвижимости в мире. То есть стоимость всех квартир и домов, в которых живут люди, составляет 162 трлн долларов. Этот сегмент отличается наибольшим числом владельцев – приблизительно 2,5 млрд домохозяйств.

Примечательно, что на долю жилой недвижимости Китая приходится около четверти совокупной стоимости всех объектов данного сегмента в мире, при этом в Китае проживает приблизительно пятая часть всего мирового населения. Значительная часть стоимости мировой жилой недвижимости приходится на Северную Америку, хотя здесь проживает всего 5% населения планеты.

Преобладание западных стран на мировом рынке недвижимости наиболее заметно в сегменте коммерческой недвижимости, где почти половина общей стоимости активов приходится на Северную Америку. На европейские страны – около 22%, а на страны Южной Америки, Ближнего Востока и Африки – лишь 5%.

Эксперты также подсчитали совокупную стоимость сельскохозяйственных и лесных участков - она составляет 26 трлн долларов, 30% из которых приобретается за счет корпоративных и институциональных средств.

В России ужесточили требования к рекламе кредитов
Реклама